хорошо крокодилам, они даже ходят лёжа
Изучаю отельную базу не только по каталогам и семинарам, но и отзывы туристов читаю.
Можно встретить полезную информацию, которую в каталогах не печатают.
Например: рядом аэропорт и по утрам будит шум двигателей.
Но туристы наши - это что-то! Не понимаю, что вообще люди о себе думают?
Пишет мужчина о 3* отеле:
На завтраке нет почти никого из обслуги и очень мало что из еды)))
Обслуги?!! Ой, сколько у меня сейчас слов нехороших на языке вертится. Приехал, барин, в три звезды и персонал обслугой обзывает. И слово-то какое противное подобрал. Фу, мерзость какая!
Или кто-то нашу компанию ругает за то, что вылет на 6 часов задержали. Можно подумать, что туроператор позвонил в авиакомпанию и заставил помариновать людей в аэропорте. Задержки вылетов случаются исключительно из-за авиакомпаний. И у них на то свои основания: неисправности в самолете, погодные условия, как в аэропорте вылета, так и в пункте назначения. Да мало ли чего еще..
Но не все так плохо конечно )) Встречается много приятного. И про нас в том числе
Можно встретить полезную информацию, которую в каталогах не печатают.
Например: рядом аэропорт и по утрам будит шум двигателей.
Но туристы наши - это что-то! Не понимаю, что вообще люди о себе думают?
Пишет мужчина о 3* отеле:
На завтраке нет почти никого из обслуги и очень мало что из еды)))
Обслуги?!! Ой, сколько у меня сейчас слов нехороших на языке вертится. Приехал, барин, в три звезды и персонал обслугой обзывает. И слово-то какое противное подобрал. Фу, мерзость какая!
Или кто-то нашу компанию ругает за то, что вылет на 6 часов задержали. Можно подумать, что туроператор позвонил в авиакомпанию и заставил помариновать людей в аэропорте. Задержки вылетов случаются исключительно из-за авиакомпаний. И у них на то свои основания: неисправности в самолете, погодные условия, как в аэропорте вылета, так и в пункте назначения. Да мало ли чего еще..
Но не все так плохо конечно )) Встречается много приятного. И про нас в том числе
